Научно-методическая работа
Договор о сотрудничестве с ООО "Сурдофон"
Справка о ходе процесса "Экспериментальная и инновационная деятельность" за 2017/18 учебный год
Темы проектной деятельности педагогического коллектива в 2018/19 учебном году
План организации применения профессиональных стандартов (дорожная карта) МКОУ С(К)ШИ №37 до 2020 года
Направления инновационного развития МКОУ С(К)ШИ №37
План инновационной и поисково-исследовательской деятельности на 2020/21 учебный год
Инновационная деятельность в МКОУ С(К)ШИ № 37 проводится в тесном сотрудничестве с НИПКиПРО / Договор о сотрудничестве /
Научный руководитель
2. Инновационная и поисково-исследовательская деятельность «Современные технологии в образовательном процессе»
осуществляется по совместному плану МКОУ С(К)ШИ № 37 и НИПКиПРО. Цель этой деятельности в 2015/16 учебном году: расширить профессиональные знания и практические умения педагогов школы в области внедрения эффективных педагогических технологий и поисково-исследовательской деятельности.
Задачи
Развитие инновационного потенциала педагогов, деятельность в инновационном режиме – это визитная карточка нашей школы.
Цель в начале - обеспечение мотивационной готовности педагогического коллектива к освоению новшеств.
Мы начинали
Сейчас мы находимся на этапе системного подхода к проведению инновационного процесса и практической готовности педагогического коллектива к освоению новшеств.
Создан и постоянно обновляется банк данных инновационной деятельности.
I. Инновационные процессы в управлении школой-интернатом
1. В школе принята и действует модульная организационная модель.
2. Школа функционирует в режиме развития, основываясь на программе развития, созданной в результате коллективного творчества методической службы школы, совета школы, родительской общественности, организаций-партнёров школы. Программа имеет рецензию НМЦ «Современные технологии» НИПКиПРО.
3. Для ежегодного мониторинга инновационного потенциала собран, разработан и апробирован комплект анкет определения уровня новаторства педагогов и состояния педагогического коллектива. Сейчас более 50% педагогов постоянно занимаются инновационной деятельностью в рамках творческих групп, 30% имеют инновационный творческий потенциал, включаясь в работу временных творческих групп.
4. Для создания информационного поля построена внутришкольная система повышения квалификации (теоретические семинары, деловые игры, практикумы, творческие группы и т. д.).
5. Совершенствование системы методической работы проходит по трём направлениям:
По всем направлениям в коллективе собран богатый опыт.
Мониторинг инновационной деятельности, её влияние на качество результата образования проводится ежегодно и обсуждается на методических и педагогических советах.
II. Инновационные процессы в образовательной деятельности
III. Инновационные программы, реализуемые в школе в рамках Концепции и Программы развития "Модернизация специальной (коррекционной) школы для успешной социализации детей с проблемами слуха на 2012/17 годы» :
Мониторинг результатов инновационной деятельности проводится в рамках реализации проекта «Управление качеством образования», в котором определены показатели, критерии оценки на основе компетентностного подхода.
Опыт инновационной деятельности школы-интерната представляются на научно-практических семинарах, конференциях, форумах разного уровня.