1
2017/18 учебный год
АВГУСТ 2017 "Анализ результатов работы в 2016/17 учебном году. План работы на 2017/18 учебный год"
НОЯБРЬ 2017 "Традиции и инновации в коррекионном образовании в условиях реализации ФГОС ОВЗ"
ДЕКАБРЬ 2017 "Школьное самоуправление в коррекционной школе как фактор социализации обучающихся с ОВЗ"
МАРТ 2018 "Всероссийские проверочные работы. Проверка результатов реализации АООП. Методы достжения метапредметных результатов"
ИЮНЬ 2018 "Индивидуальные образовательные маршруты обучающихся с ОВЗ"
2018/19 учебный год
НОЯБРЬ 2018 «Инновационная деятельность как форма профессионального совершенствования педагогов»
ДЕКАБРЬ 2018 «Внеурочная деятельность по проблеме профессионального самоопределения лиц с нарушенным слухом в новых социально-экономических условиях»
МАРТ 2019 «Современная информационно-образовательная среда школы для детей с нарушением слуха»
МАЙ 2019 «Реализация новых направлений в деятельности школы (Сопровождение слепо-глухих, детей, обучающихся в массовой школе, детей дошкольного возраста)»
2019/20 учебный год
НОЯБРЬ 2019 "Каким должен быть современный урок. Роль ИК-технологий на современном уроке в коррекционной школе"
ДЕКАБРЬ 2019 "Проектирование воспитательной деятельности в специальной коррекционной школе"
МАРТ 2019 "Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение обучающихся с ОВЗ"
МАЙ 2019 "Промежуточные итоги деятельности новых направлений Ресурсного Центра: кванториум, новое содержание рабочих профессий"