Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

1

1

1

 

1 

Учимся слушать и говорить

 

 

Слух - удивительный дар, которым природа наградила человека.

Нарушенный слух в большей степени, чем какая-либо другая патология, влияет на социальные связи человека с миром, однако, не дефект развития определяет судьбу ребёнка, а условия его воспитания и жизни.

Важнейшей задачей нашей школы является обеспечение качества коммуникативной компетенции, достаточного для социальной адаптации школьников с проблемами слуха.

 

Для решения этой задачи в школе созданы все условия:

·                 школа укомплектована высококвалифицированными педагогическими кадрами;

·                 учащиеся слухопротезированы качественными слуховыми аппаратами;

·                 в школе имеется современное оборудование для слухоречевой реабилитации детей с нарушениями слуха:

u    беспроводная система звукопроведения Roger Phonak,

u    аппарат Верботон ВТ15,

u    слухотренажёры СТ-01 Биомедилен,

u    портативная индукционная система Шестое чувство.

  

В образовательной деятельности применяются специальные технологии комплексной слухоречевой реабилитации детей, перенёсших кохлеарную имплантацию.

С каждым учеником ежедневно проводятся индивидуальные занятия с сурдопедагогом по формированию речевого слуха и произносительной стороны речи с использованием логопедического тренажёра Дельфа-142.1, версия 2.1 и логопедической компьютерной программы Игры для Тигры.

Для обучающихся 1 – 2 классов проводятся фронтальные занятия в слухоречевом кабинете по развитию слухового восприятия и технике речи. На фронтальных занятиях применяется интерактивная доска, Midi клавиатура с обширной коллекцией различных звучаний, используется фонетическая ритмика.

Коррекционно-развивающая работа осуществляется и на музыкально-ритмических занятиях, где школьники обучаются восприятию музыки, музыкально-ритмических движений, игре на музыкальных инструментах, декламации песен под музыку, пению и танцам.

Для активизации коммуникативных способностей у детей, имеющих множественные нарушения развития, разработана программа реализации нейропсихологического подхода в коррекции речи детей с нарушением слуха. 

 

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

 

На летних каникулах всем учащимся школы № 37 необходимо пройти тональную аудиометрию в поликлиниках по месту жительства. 1 сентября необходимо сдать классному руководителю аудиограмму (ксерокопию).

 

·                    Учащиеся, проживающие в городе Новосибирске, могут пройти тональную аудиометрию в Городском сурдокабинете по адресу: ул. Бориса Богаткова 222, т. 267-26-22

·                    Учащиеся, проживающие в Новосибирской области, могут пройти тональную аудиометрию в Областном сурдокабинете по адресу: ул. Немировича-Данченко 128, т. 315-96-72

·                    Все учащиеся старше 18 лет могут пройти тональную аудиометрию в  центре слуха «Аудиомед» по адресу: ул. 1905 года, 19, т. 220-29-55, 220-24-13

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"